Проблемы пробок планируется решить с помощью электричек - Сообщество г.Самара
Узнавайте последние новости, общайтесь, читайте статьи, участвуйте в аукционах монет россии, смотрите видео, размещайте рекламу товаров, услуг, конкурсов в городе! Самарский форум создан для жителей нашего любимого города, а также для всех, кому интересен этот областной центр и наш край. Читайте, узнавайте новости, общайтесь, пользуйтесь всеми возможностями этого портала! Для того, чтоб оставаться в курсе событий, рекомендуем подписаться на обновления сайта или подружиться с нами в одной из популярных социальных сетей.
193 тем
194 ответов
490пользователей
Присоеденяйтесь !С нами будет интересно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем разделам форума. После того, как зарегистрируетесь и войдете под своим логином, Вы сможете создавать новые темы, оставлять сообщения в существующих на данный момент темах, изменять репутацию своим форумным товарищам и недругам, получать и отправлять личные сообщения. Это быстро и просто, так, чего же Вы ждете? Примите активное участие в обсуждении жизни города и области !!!
Бесплатно, Без посредников.Можно без регистрацииПросто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар в любом из городов Самарской области.
Ваша прямая связь с миллионами покупателей.
Проблемы пробок на Московском шоссе планируется решить с помощью электричек
Во вторник, 1 марта, глава Самары Олег Фурсов провел выездное совещание с представителями министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, главами администраций городских районов, а также подрядными организациями, осуществляющими реконструкцию Московского шоссе в районе пересечения с Ракитовским шоссе.
На совещании обсуждались меры, которые позволят сократить заторы на этом участке дороги. Напомним, этот вопрос также обсуждался на совещании при главе Самары в понедельник, 29 февраля. Тогда Олег Фурсов указал департаменту транспорта на недостаточное внимание к проблеме пробок.
Реконструкция участка Московского шоссе около Ракитовского шоссе была начата в 2015 году. В районе строящейся развязки образуются транспортные заторы, из-за которых жителям Красноглинского района становится весьма непросто добраться до центральной части города.
"Стоит отметить, что затрудненность движения на этом участке наблюдалась и до проведения реконструкции. С этим, собственно, и были связаны проводимые сегодня работы. После того, как количество полос на Московском шоссе было сокращено с 6 до 4, движение на подъездах к перекрестку еще больше затруднилось. Для того, чтобы сократить пробку на этом участке, сотрудники ГИБДД следят за интенсивностью движения и изменяют режим работы светофоров в пиковые часы", - пояснил заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Ликомаскин.
В ходе выездного совещания было предложено несколько возможных вариантов решения этой проблемы. В приоритете городских властей - оптимизация движения общественного транспорта. Ведь ежедневно по данному участку проходит свыше 300 автобусов 16 маршрутов.
Пассажиропоток из микрорайона Крутые Ключи и поселка Мехзавод составляет около 700 тыс. человек в месяц. В основном жители Красноглинского района автобусами через Московское шоссе следуют до станции Пятилетка и железнодорожного вокзала. Поэтому власти Самары рассматривают возможность организовать перевозку пассажиров от станции Ягодное на электричках.
Куйбышевская железная дорога готова пустить дополнительные поезда по этим направлениям. Муниципалитету предстоит организовать подвоз жителей к самой станции Ягодное. В случае успешной реализации эта мера позволит сократить количество пассажиров, добирающихся до станции Пятилетка автобусами, примерно на 150-170 тыс. человек.
Еще около полумиллиона пассажиров из Красноглинского района смогут доехать на электричке прямо до железнодорожного вокзала. Сегодня разрабатываются механизмы и алгоритм реализации данного решения. О результатах первый заместитель главы города Владимир Василенко доложит Олегу Фурсову в середине марта.
Помимо этого, на Московском шоссе планируется в тестовом режиме организовать реверсивное движение и выделить спецполосу для общественного транспорта, которая будет работать в часы максимальной загрузки траффика. Реверсивная спецполоса даст возможность восстановить сокращенное из-за пробок едва ли не вдвое количество частных автобусов на маршрутах, обслуживающих направление Красной Глинки.
Разгрузить этот участок дороги, предположительно, позволит и ограничение движения для грузового транспорта. Рассматривается возможность пустить грузовой поток по обводной дороге, обеспечив выезд для большегрузов на ул. Авроры, Промышленности и Заводское шоссе. Таким образом здесь будет снижена интенсивность движения, и, вероятно, сократится длина и протяженность существующей пробки.
"В Самаре сегодня реализуются крупные проекты по строительству дорожных развязок. Понятно, что к чемпионату мира инфраструктура города будет развиваться, но неудобства переходного периода нужно максимально сокращать. Если в среднем водители личных автомобилей могут преодолеть проблемный перекресток за 40 минут, то для автобусов (судя по тем обращениям, которые поступают ко мне в приемную) это время увеличивается едва ли не до 1,5 часов. Жители не должны страдать, поэтому меры необходимо принять в ближайшее время", - заключил Олег Фурсов