Туннель под Волгой - Сообщество г.Самара

Узнавайте последние новости, общайтесь, читайте статьи, участвуйте в аукционах монет россии, смотрите видео, размещайте рекламу товаров, услуг, конкурсов в городе! Самарский форум создан для жителей нашего любимого города, а также для всех, кому интересен этот областной центр и наш край. Читайте, узнавайте новости, общайтесь, пользуйтесь всеми возможностями этого портала! Для того, чтоб оставаться в курсе событий, рекомендуем подписаться на обновления сайта или подружиться с нами в одной из популярных социальных сетей.

193 тем
194 ответов
490пользователей
Присоеденяйтесь !С нами будет интересно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем разделам форума. После того, как зарегистрируетесь и войдете под своим логином, Вы сможете создавать новые темы, оставлять сообщения в существующих на данный момент темах, изменять репутацию своим форумным товарищам и недругам, получать и отправлять личные сообщения. Это быстро и просто, так, чего же Вы ждете? Примите активное участие в обсуждении жизни города и области !!!
Войти или Зарегистрироваться



Бесплатно, Без посредников. Можно без регистрации Просто, быстро, удобно Дайте бесплатное объявление прямо сейчас! И уже завтра вы сможете продать ваш товар в любом из городов Самарской области. Ваша прямая связь с миллионами покупателей.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сообщество г.Самара » Форумы Самары » Городские легенды » Туннель под Волгой (миф?)
Туннель под Волгой
ВиталикДата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:38 | Сообщение # 1
В vk.com
Сообщений: 248
Статус:


Один самарский историк рассказывал, что у его знакомой тётки сын, любивший лазить по старинным подвалам, однажды ушёл на полазку и вернулся только через неделю, со съехавшей напрочь крышей, утверждая, что нашёл в старой части Самары тоннель и ходил по нему на другую сторону Волги.

Вход в тунель выглядит так!?



Прикрепления: 7695389.jpg (32.6 Kb)


HTML, Wiki разметка. Веб дизайн. Оформление групп в vk.com
 
@katy@Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:19 | Сообщение # 2


Цитата $VITALIK$ ()
Один самарский историк рассказывал, что у его знакомой тётки сын, любивший лазить по старинным подвалам, однажды ушёл на полазку и вернулся только через неделю, со съехавшей напрочь крышей, утверждая, что нашёл в старой части Самары тоннель и ходил по нему на другую сторону Волги.

$VITALIK$, А интересно было бы знать. Где вход находиться в этот тунель ? Незнаеш ? Я бы с удовольствием полазила там. Мне вот допустим интересно.

 
ВиталикДата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:27 | Сообщение # 3
В vk.com
Сообщений: 248
Статус:


Цитата @katy@ ()
$VITALIK$, А интересно было бы знать. Где вход находиться в этот тунель ? Незнаеш ? Я бы с удовольствием полазила там. Мне вот допустим интересно.

@katy@, Вот только что известно, что где то в старом городе.

Самарские старожилы рассказывают, что дети еще в 30-е годы часто спускались в некий тоннель, который начинался где-то в старой части города, вел под Волгу и выходил где-то на другом берегу. По преданиям, там ходили с факелами. Временами было очень страшно, так как попадались человеческие черепа и кости. В самом начале коридор преграждала железная дверь, которая, правда, сравнительно легко открывалась.
Существует несколько вариантов рассказов о тоннеле под Волгой. В одних историях люди (чаще всего это дети) идут по низким проходам, проходят под рекой и появляются на поверхности уже на другом берегу или где-то на островах. Стены этих проходов облицованы старыми большеразмерными кирпичами, со стыками, залитыми свинцом. Люди иногда бредут по воде, которая местами поднимается до колен или даже по пояс, перебираются через завалы мусора, нанесенного ила или обвалившегося грунта. Иногда в стенах встречаются заложенные ниши или по узкой сточной канаве убегает неизвестно куда мутный ручей...
Самарский краевед Федор Царев в статье "Тайны Жигулей" пишет:
"В Самарской крепости существовало много подземных проходов... Вход в один из них известен. По утверждению старожилов, еще мальчишками лазившими в это подземелье, он ведет за Волгу. Сейчас он затоплен. Но с обустройством входа в это подземелье здесь бы получился замечательный объект туризма..." (67).
В других вариантах рассказа тоннель под рекой достигает уже высоты в два или три метра. По его дну проложена железнодорожная колея. Рельсы уложены на массивные дубовые шпалы и заглублены в грунт так, что над ними может свободно проехать машина. Вдоль стен тянутся расшивы кабелей и воздуховодных труб. В полу - дренажная канавка. В стенах - через несколько сот шагов массивные металлические щиты с маленькими непрозрачными стеклянными оконцами. Встречаются стальные двери, задраенные наглухо на винтовые запоры...
В некоторых рассказах присутствует даже старый, давно заброшенный подземный поезд. Черный приземистый спецпаровоз с давно погасшим верхним прожектором и темная, молчаливая вереница вагонов. Все это кажется, навсегда застыло в загадочной безмолвной глубине молчаливого подземелья. Куда, когда и кого возил этот подземный поезд-призрак? По каким секретным делам спешили его пассажиры? Нет ответов на эти вопросы. Одни легенды.
К началу XX века типичным подземным сооружением являлся тоннель. Высота его сечения колебалась в пределах 1,5-3-х метров, а ширина составляла 0,6-1,5 метра. Кладка возводилась из обоженного кирпича, а швы между ними заливались связующим раствором. Иногда в особых случаях между кирпичами прокладывался кованый металлический лист. Свод арочного типа, сверху укреплялся слоем уплотненного грунта, перемешанного с глиняными черепками. В настоящее время самые протяженные тоннели - в Северо-Муйске на БАМе - 15,3 км и тоннель Сен-Готард (между Миланом и Берном) - 19,8 км. В 1965 году был сооружен особо сложный тоннель длиной в 11 км, соединивший Францию и Италию через Альпы.
Еще в 1903 году в Российскую Госдуму был внесен проект строительства тоннеля под Беринговым проливом, на глубине около 50 м, протяженностью 90 км.
Активность подземного строительства особо возросла в Сталинскую эпоху. Красочной иллюстрацией ему является возведение Московского метрополитена. Журнал "Советская военная мощь" за 1988 году, выпускаемый Министерством обороны США, указывает: Источник http://www.x-libri.ru/elib/pwlrt001/00000097.htm

(_* Авторы не знают, как собственно толковать данные сообщения и предлагают просто принять их к сведению_).



HTML, Wiki разметка. Веб дизайн. Оформление групп в vk.com
 
шикаряДата: Среда, 02.07.2014, 14:16 | Сообщение # 4
Сообщений: 11
Статус:


Вернусь к первому сообщению,крыша то у парня чего съехала,чего или кого он испугался?
 
ВиталикДата: Вторник, 12.08.2014, 19:14 | Сообщение # 5
В vk.com
Сообщений: 248
Статус:


Цитата шикаря ()
Вернусь к первому сообщению,крыша то у парня чего съехала,чего или кого он испугался?

шикаря, Ну от удивления наверное, я так предпологаю. Ну а вообще интересно конечно до ужаса.



HTML, Wiki разметка. Веб дизайн. Оформление групп в vk.com
 
Сообщество г.Самара » Форумы Самары » Городские легенды » Туннель под Волгой (миф?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: