Стоимость полетов на самолетах и парашютных прыжков возрасте - Сообщество г.Самара

Узнавайте последние новости, общайтесь, читайте статьи, участвуйте в аукционах монет россии, смотрите видео, размещайте рекламу товаров, услуг, конкурсов в городе! Самарский форум создан для жителей нашего любимого города, а также для всех, кому интересен этот областной центр и наш край. Читайте, узнавайте новости, общайтесь, пользуйтесь всеми возможностями этого портала! Для того, чтоб оставаться в курсе событий, рекомендуем подписаться на обновления сайта или подружиться с нами в одной из популярных социальных сетей.

193 тем
194 ответов
490пользователей
Присоеденяйтесь !С нами будет интересно
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем разделам форума. После того, как зарегистрируетесь и войдете под своим логином, Вы сможете создавать новые темы, оставлять сообщения в существующих на данный момент темах, изменять репутацию своим форумным товарищам и недругам, получать и отправлять личные сообщения. Это быстро и просто, так, чего же Вы ждете? Примите активное участие в обсуждении жизни города и области !!!
Войти или Зарегистрироваться



Бесплатно, Без посредников. Можно без регистрации Просто, быстро, удобно Дайте бесплатное объявление прямо сейчас! И уже завтра вы сможете продать ваш товар в любом из городов Самарской области. Ваша прямая связь с миллионами покупателей.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сообщество г.Самара » Форумы Самары » Спорт в Самаре » Стоимость полетов на самолетах и парашютных прыжков возрасте
Стоимость полетов на самолетах и парашютных прыжков возрасте
ВиталикДата: Пятница, 26.02.2016, 13:45 | Сообщение # 1
В vk.com
Сообщений: 248
Статус:


Стоимость полетов на самолетах ДОСААФ и парашютных прыжков возрастет из-за новых требований к топливу

10 февраля авиационный департамент ДОСААФ России разослал в регионы письма с предписанием заправлять самолеты не автомобильным бензином Аи-95, использующимся в аэроклубах уже много лет, а авиационным, стоимость которого примерно в три раза выше.



Руководитель Самарского областного аэроклуба ДОСААФ России Геннадий Черковский рассказал корреспонденту Волга Ньюс, чем это уже обернулось для их аэроклуба и как отразится на любителях авиационных видов спорта.

По словам Геннадия Черковского, до 2000 г. представители аэроклуба ДОСААФ закупали авиационный бензин Б-91/115 на Куйбышевском НПЗ, а когда на рубеже веков самарское предприятие прекратило выпуск данного вида топлива, приобретали его на уфимском заводе. Но и там производство авиационного бензина прекратили. После чего самолеты аэроклубов перевели на автомобильный бензин.

"Тогда была разработана методика допуска самолетов для эксплуатации на автомобильных бензинах, - рассказывает Геннадий Черковский. - Использовали АИ-95 и АИ-98. Был установлен перечень работ, которые выполнялись через каждые 25 часов налета. В частности, осуществлялась проверка двигателей, поршней. И потихонечку автомобильные бензины стали использовать в аэроклубах всей страны. А недавно пришло распоряжение от руководства ДОСААФ России о запрете использования автомобильного бензина для заправки самолетов".

Сейчас, как пояснил начальник Самарского областного аэроклуба, выбор мест, где можно приобрести авиационный бензин, невелик, а его цена почти в три раза выше чем автомобильного.

Цитата
"Если раньше мы покупали Аи-98 по цене около 40 рублей за литр, Аи-95 по 36-37 рублей, то недавно закупили на питерском предприятии "Петрохим" авиационный бензин AVGAS-100LL, аналог Б-91/115 стоимостью 116 рублей за килограмм, - поясняет Геннадий Черковский. - Покупали бойлер. Доставка обошлась в 50 тысяч. Кроме Санкт-Петербурга такой бензин делают в ряде европейских стран".


Геннадий Черковский рассказал, что в связи с переходом на дорогой бензин, затраты аэроклуба серьезно возрастут.

Цитата
"В связи с переходом на авиационный бензин мы теряем в год в пределах 4,5-5 млн рублей. Это если летать так, как летали в прошлом году, - продолжает Геннадий Черковский. - И, естественно, мы теряем свою конкурентоспособность в связи с тем, что стоимость летного часа на воздушных судах Ан-2, Як-52 увеличивается на 30%. Если в прошлом году летный час на Ан-2 стоил 36 тысяч рублей, это с учетом бензина, восстановления ресурса и прочего, то сейчас эта сумма выросла до 50 тысяч рублей".

По мнению Геннадия Черковского, переход на дорогой авиационный бензин может отразиться на развитии авиационных видов спорта, например, парашютного, который очень популярен в Самарской области - только в региональном аэроклубе ДОСААФ ежегодно совершают прыжки 3-3,5 тыс. человек.

Цитата
"Если раньше прыжок с парашютом стоил у нас 2,7 тысяч рублей, то теперь он будет стоить примерно на 450 рублей дороже, - говорит начальник аэроклуба. - Мы попытаемся найти возможность снизить стоимость прыжка. Нельзя же постоянно повышать цену".


Геннадий Черковский уверен, что прежде, чем принимать решение о переходе на дорогой авиационный бензин, надо было разобраться с вопросом его производства, установить более-менее понятные расценки.

Цитата
"Ведь сейчас рынок цену регулирует, и она из-за высокого спроса будет расти, - делится переживаниями Генадий Черковский. - А многие аэроклубы ДОСААФ работают еще по госконтрактам, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. Выходили на торги. И благодаря тому, что имели право летать на автомобильном бензине, выигрывали контракты. Это и лесоохрана, и нефтяники. И ситуация такова, что эти задачи надо выполнять. А сейчас конкурентоспособность потеряна. Стоимость наших услуг будет дороже, из-за чего половина наших организаций уйдет с этого рынка".


По мнению Черковского, производство авиационного бензина достаточно прибыльное дело и возродить его можно в том числе и в Самарской области

Цитата
"Себестоимость Б-91/115 дешевле чем у автомобильного бензина, - поясняет начальник Самарского областного аэроклуба. - Потому, что в производстве автомобильного бензина используются присадки импортного производства, а при изготовлении авиационного бензина применяется отечественное сырье. Я не знаю почему у нас в Самаре этот вопрос не рассмотреть. У нас есть программы по развитию малой авиации. Люди покупают самолеты, только у нас на аэродроме десятка полтора стоит, и заказывают для них авиационный бензин LL-100 в Москве, сбрасываются, нанимают машину, везут его в Самару. Двухсотлитровая бочка стоит 18 тысяч рублей. Плюс еще перевозка. Они бы могли покупать такой бензин и тут, если бы были свои производители"

Прикрепления: 6813123.jpg (17.2 Kb)


HTML, Wiki разметка. Веб дизайн. Оформление групп в vk.com
 
Сообщество г.Самара » Форумы Самары » Спорт в Самаре » Стоимость полетов на самолетах и парашютных прыжков возрасте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: