добавить пресс-релиз

Пресс релизы

Добавить пресс-релиз, разместить пресс-релизы, пример образец пресс-релиза компании

Лучшее место для вашей рекламмы !!! Пресс релизы РФ. - бесплатно

Как написать » Как распространить » Советы

Сегодня я вам поведаю ещё об одном методе раскрутки сайта – это пресс-релизы. Вообще, сам метод старый (как бейсик) и многими немножко призабытый. Некоторые из Вас вообще не знают о нём, но поверьте, что работает он ни чуть не хуже традиционых, я сказала бы даже лучше. Он подходит в основном для сайтов с уникальным контентом. Пресс - релизы - это своего рода способ передачи новостей, анонсов, событий, акций и т.д. и тому подобное. вашим пользователям у которых есть шанс передать эту информацию другим (пересказать, дать ссылку и т.п. и тому подобное). Пресс-релиз очень отличается от рекламы тем, что за его распространение вы ни кому не платите. Он создается для пользователей и редакторов, которым он станет интересен, привлекателен и они могут его пустить даже в распространение печати! - вы не сможете контролировать, как, когда и кем будет использован ваш пресс-релиз и будет ли он использован вообще; - пресс-релизу доверяют больше, чем рекламе; Короче говоря, пресс-релиз – это грамотно-написанная статья о событии вашего индивидуального проекта, написанная специально для того, чтобы её могли свободно брать и использовать все без исключения, тем самым, давая вашему проекту популярность. Очень любит собирать (а иногда и писать) пресс-релизы журнал «Игромания» (просто пример). Первым пресс-релизом обычно является информация об открытии вашего проекта, лучше писать тогда, когда вы его не только открыли, но и заполнили чем-то полезным и готовы принимать гостей. Размещать пресс-релизы нужно на отдельной странице сайта и указать ссылку «наши пресс-релизы». В основном по ней будут ходить: некоторые гости, администраторы других сайтов, редакторы средств массовой информации и т.д. Не советую размещать пресс-релизы в «статьях сайта», так уменьшаются шансы, что он будет найден нужными людьми. Но самого лучшего успеха вы добьетесь, если ваш пресс-релиз опубликует другой сайт или какая-то газета. Как это сделать расскажу чуть, чуть позже.




Как написать

Во-первых, нужно выбрать тему, о чём писать. На примере, мы будем писать супер сенсацию об открытии вашего сайта. Для начала нужно посмотреть, как примерно такие пресс-релизы пишут другие. Для этого достаточно набрать в Яндексе примерно следующий запрос: «пресс-релиз об открытии сайта». Почитайте, как это делаеться и пишеться. Сколько я не читала и не писала кому-то эти пресс-релизы, в большинстве случаев всегда пишут примерно так: 1. Кратко о проекте; 2. Описание уникальности; 3. Описание отдельных разделов (форум, новости, статьи ….) 4. Перспективы в дальнейшем развитии; 5. Планы, обещания золотых гор и т.д. 6. Как они всех любят и готовы на …. Например, если вы напишите пресс-релиз о «сайте посвященный дизайну и имеющий кучу скриптов», то это не самая громкая новость и честно сказать не новость вообще. А вот если вы напишите о «web-сайте объединяющий авторские уроки веб-мастеров, их скрипты и к тому же их живую поддержку на форуме» вот у такого материала есть все шансы попасть в новостную ленту многих «Пресс-центров», крупных сайтов, веб-журналов и т.п. В общем, понимаем, что люди клюет на то, что им может облегчить жизнь. Всё остальное сделаете по ходу, когда материал даст вам отдачу. И так, стандартная форма. На самом деле она скучна и ей мало кто придерживается. Но расскажу кратенько так. - пресс-релиз написан на странице, где нет ничего лишнего; - на верху должен быть заголовок; - ниже подзаголовок, пара слов раскрывающие тему пресс-релиза; - ниже дата публикации, контакты, автор; - ниже, курсивом, место написания (РФ, Самара, Новокуйбышевск и т.д.); - первый абзац текста говорит о причине публикации; - далее полное и детальное освещение темы; - заключение включает остальное, можно даже то, что прямо не касается темы; Вот такая стандартная форма, но напомню, что так почти (уже) давно не пишут. Мой акцент на заглавии! Если заголовок не привлечет читателя, то до самого пресс-релиза дело не дойдет.




Распространение и публикация.

Если вы уверены, что у вас на руках «нехиленький» пресс-релиз, то следующий вопрос о его распространение по всемирной сети интернета. Нужно знать, что если вашим материалом заинтересуются хотя бы 2-3-4 крупных сайта, то считайте что в топ-100 по юкозу вы в первой пятидесятке как минимум! Начнётся цепная реакция точно так же, как все тащат новости , скрипты и так далее и тому подобное с Игромании, Яндекса и т.д. Самое первое – это размещаем пресс-релиз на своём сайте,( подчеркну) на Главной странице обязательно пишем новость типа «На нашем ресурсе опубликован пресс-релиз такой-то такой-то… (пишем ссылку)». Далее, посетите сайты – «пресс-центры» которые специализируються именнно на публикации и распространении таких пресс-релизов. (На самом деле я пока не видела, есть ли такие пресс-центры созданнные на uCozе, посмотрите.) Например, есть пресс-центр . Таких сайтов море. Скорее всего, есть ссылка типа «предложить пресс-релиз», если нет, то пишем вежливое письмо редактору (или там Администратору сайта или журнала,портала). Смотрите не напишите типа: «Вот у меня тут есть пресс-релиз, кому его дать? Не подскажете? Кому пропихнуть ?». Пишите вежливо, аккуратно, представьтесь. Примерно так: «Здравствуйте! Меня зовут там дядя Петя. Я недавно прочёл несколько изданий на вашем ресурсе и думаю, что у меня есть необходимый материал, который станет полезен вашим читателям. Не могли бы вы сказать, к какому представителю мне лучше всего обратиться?. Спасибо.» Вот примерно так. Далее, есть ещё один метод распространения – это спец службы. Существуют такие сайты, которые за определенную плату распространят ваш пресс-релиз сотням, двум сотням изданий. А есть и такие, которые сделают это бесплатно, в таком случае, если ваш материал им понравится, они сами на этом неплохо заработают, но таких единицы. Я, например, знаю такую бесплатную службу только на немецком сайте. Могу вас заверить, что бесплатные работают хуже, чем платные. Лучше самим работать с пресс-центрами и всё будет хорошо



Советы на последок:

1. На странице пресс-релиза внизу малюсенькими, малюсенькими буковками пишите, что распространение и копирование разрешена без уведомления. И вставьте html код на страничку, чтобы могли легко скопировать кому надо и вставить у себя на веб сайте. 2. Пусть написание пресс-релиза войдет у вас в привычку. Если даже ими ни кто не заинтересуется, всё равно это даёт солидность хоть какую то надёжность вашему проекту. Лично я, смотря пресс-релизы на сайте, сразу понимаю, что Админ профессионал, а не ламер. Те, кто не понимает этого, всё равно думают, что это круто. Пишите раз в 3 месяца или каждый месяц. Обновляйте свой сайт. 3. Если вам удалось разместить свой пресс-релиз на каком-то сайте или ресурсе, то запомните этого человека (контактное лицо). Возможно, он вам пригодится и можно будет через пол годика ещё предложить свой новый пресс-релиз. А вдруг в будущем пригодиться. 4. Безумный, но совет. Не ограничивайте себя одним Интернетом. Можно отправить свой пресс-релиз, например, на радиостанцию и его краткую часть могут даже опубликовать в каких-то событиях или новостях (местные радиостанции и т.п.). То же самое телевидение местное, газеты местные могут быть очень заинтересованы. Ну вот вроде и всё, писала наскоренькую руку, ошибок в тексте думаю не должно быть. Тут можете указывать ссылки на свои пресс-релизы, сенсации, будем помогать в их написании и публикации, а может кому-то будет интересно и конечно обсуждать этот метод «как стать привлекательным».

добавить пресс-релиз


СотрудничествоРезюмеВакансии



Однокомнатные квартирыДвухкомнатные квартирыТрехкомнатные квартиры
КоттеджиКвартирыКомнаты
Земельные участкиДачиОфисы
СкладыТорговые площадиГаражи
Дома