Главная » Статьи » Органы власти » Иные органы исполнительной власти

Управление ЗАГС Самарской области

МЕЛЬНИК Екатерина Львовна


Почтовый адрес 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210
Телефон (846) 276-05-01
Факс (846) 276-04-34
E-mail zags@smrtlc.ru
Сайт в интернете www.zags63.ru, www.zags.samregion.ru

Управление записи актов гражданского состояния Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Самарской области «Об органах записи актов гражданского состояния в Самарской области», осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Самарской области.

Предметы ведения и полномочия управления

В ведении управления находятся:

государственная регистрация актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий в Самарской области
в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
государственная семейная политика в пределах компетенции управления.
В рамках закрепленных предметов ведения управление наделяется следующими полномочиями:

организация и координация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния;
разработка и согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции управления;
разработка, утверждение в установленном порядке и реализация ведомственных целевых программ;
участие в процедуре размещения государственных заказов в пределах своей компетенции и заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также иных гражданско-правовых договоров для нужд управления;
взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции администратора поступлений средств в федеральный бюджет от платежей за государственную регистрацию актов гражданского состояния, в процессе администрирования платежей и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Самарской области, органами местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции управления;
государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
обеспечение по желанию граждан государственной регистрации заключения брака и рождения в торжественной обстановке;
внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния;
аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния;
выдача (высылка) гражданам повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и других документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
легализация документов, выданных территориальными органами записи актов гражданского состояния и архивным отделом управления, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для использования их на территории иностранных государств (проставление апостиля);
оказание международной правовой помощи в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния, обеспечение его учета, временного хранения и передачи в соответствующий государственный архив Самарской области в установленном порядке;
организация ведения месячной, квартальной и годовой статистической отчетности, сбор, обобщение и анализ статистических данных
по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий;
представление информации и статистической отчетности по государственной регистрации актов гражданского состояния в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, органы государственной статистики и иные государственные органы в соответствии с действующим законодательством;
организация и осуществление межведомственного взаимодействия
по вопросу предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;
обеспечение безопасности конфиденциальной информации в информационных системах управления, включая сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;
формирование и развитие информационно-коммуникационных ресурсов, разработка и внедрение информационно-коммуникационных технологий в сфере деятельности управления;
обеспечение доступа к информации о деятельности управления в порядке, установленном законодательством;
приобретение и организация учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, контроль за их хранением и использованием;
организация и обеспечение в пределах своей компетенции выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и пожарной безопасности;
проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в управлении;
направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации в целях получения информации и документов, необходимых для осуществления управлением возложенных полномочий;
рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
внесение предложений по совершенствованию семейного законодательства и законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке;
разработка и осуществление мер, направленных на повышение статуса института семьи и брака и укрепление семейных ценностей;
оказание информационно-правовой помощи гражданам по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, находящимся в компетенции управления;
осуществление иных полномочий в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством и закреплены за органами записи актов гражданского состояния
освещение теплиц
круглосуточная доставка алкоголя
купить диплом

снять квартиру сутки Астана


Источник: http://www.samregion.ru/authorities/others/zags_adm/
Категория: Иные органы исполнительной власти | Добавил: Виталик (12.05.2014)
Просмотров: 1326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar